• Отметить день рождения ребенка в детском саду. День рождения в детском саду

    05.07.2019

    В детстве все воспринимается совершенно иначе – и деревья большие, и друзья навек, и день рождения – лучший праздник. Жаль только, что ждать его приходится так долго! Поэтому и ждет ребенок от каждого дня рождения чуда и волшебства. Родителям вполне под силу совершить это чудо и сделать день рождения незабываемым, особенно если празднование будет организовано не только дома, но и в детском саду: малыш ощутит себя настоящим героем дня, а радость разделят все ребята из группы.

    Подготовка

    Начать готовиться к празднованию дня рождения в детском саду нужно заранее, хотя бы за 2-3 недели до «дня Х», тогда вы сможете предусмотреть все мелочи и не будете расстраиваться из-за того, что не успели что-то сделать или купить. Лучше всего составить план и действовать согласно его пунктам:

    1. Поговорить с воспитателями, выяснить, как принято отмечать дни рождения в группе, какие угощения можно приносить, можно ли приглашать аниматоров. Если вы будете развлекать детей самостоятельно, то необходимо заручиться поддержкой персонала группы, а также связаться с музыкальным руководителем детского сада – за небольшое вознаграждение он с удовольствием окажет вам помощь и поучаствует в празднике.
    2. Подготовить сценарий дня рождения и купить все необходимое для украшения группы, проведения игр и конкурсов или заранее найти аниматоров и забронировать их выступление в нужный день.
    3. Купить сюрпризы и подарки.
    4. Купить угощение, одноразовую посуду, мешки для мусора, чтобы убрать за собой.

    Организация

    Для дня рождения в детском саду приготовьте ребенку особый, праздничный наряд, девочке сделайте . Украсить нужно и группу – чтобы уже с порога было понятно, что день сегодня особенный.

    Можно прийти пораньше или попросить воспитателей, чтобы они развесили украшения накануне праздника. Ничего сверхъестественного не потребуется: радостное настроение создадут флажки, воздушные шарики и красочная растяжка «С Днем рождения!». Кроме того, можно повесить фотографию ребенка в «Уголке именинника» (если в группе его нет, сделайте сами – в листе картона, украшенном рисунками или наклейками, прорежьте «уголки» для фото) или принести стенгазету, созданную дома с малышом.

    Собственно празднование дня рождения обычно организуется после завтрака (удобно, если вы сразу заберете ребенка) или после дневного сна (если малыш остается на целый день).

    Раздайте всем ребятам атрибуты торжества – колпачки, дудочки, серпантин. Разумеется, веселье невозможно без веселого представления, игр и конкурсов. Возможно 2 варианта:

    1. Развлекать детей самостоятельно или с помощью работников детского сада – воспитателей, музработника. Вспомните игры своего детства, поищите сценарии в интернете, подготовьте множество маленьких призов, чтобы никто не ушел без награды, призовите свою фантазию и отличное настроение и щедро поделитесь всем этим с ребятишками. Конкурсы должны быть интересными и посильными для большинства детей, обязательно нужно чередовать подвижные и шумные игры (танцы, хороводы, спортивные состязания) с более спокойными (загадки, скороговорки, рисование).
    2. Пригласить профессионалов, если это выдерживает ваш бюджет и разрешается правилами детского сада. Обязательно изучите отзывы о работе аниматоров, посмотрите видео выступлений. Приглашать нужно не одного человека – он просто не сможет удержать внимание шумной группы малышей, а команду минимум из двоих-троих. Учтите, что крохи из ясельной или младшей группы могут испугаться внушительного размера ростовых кукол, громкого голоса или яркого грима клоунов, а вот сказочная фея или мини-спектакль кукольного театра придутся им по душе. Дети постарше оценят шоу мыльных пузырей и любые интерактивные забавы.

    Даже если в группе принято отмечать «Дни именинника» раз в месяц или в сезон (зимние, весенние, осенние и летние), вы все равно сможете сделать день рождения своего малыша в детском саду ярким и запоминающимся, использовав «шоу-программу» в мини-варианте – несколько шариков, пара игр-конкурсов и небольшое угощение.

    Сладкий стол

    Все пункты праздничного меню обязательно нужно согласовать с воспитателем – в некоторых детских садах полностью запрещено приносить угощение, в других есть строго ограниченный список разрешенных продуктов. Выходом может стать договоренность с работниками кухни – вы платите определенную сумму и приносите продукты, а повара детского сада пекут праздничный каравай и варят компот или кисель.

    Строго запрещаются в садиках аллергенные продукты, газированные напитки, торты и пирожные с масляным кремом и сливками. Приносить к сладкому столу чаще всего можно:

    • фрукты (яблоки, груши, бананы);
    • песочное печенье;
    • выпечку без крема, лучше домашнюю;
    • карамель, зефир, мармелад;
    • соки (удобнее в маленьких пакетиках с трубочкой).

    И не забудьте о ярких одноразовых тарелочках, ложечках, стаканчиках и салфетках, а также обязательной уборке последствий торжества. Воспитатели за стол с детьми не садятся, поэтому им можно отдельно презентовать к чаю коробочку конфет или небольшой тортик, но лишь по вашему желанию.

    Подарки и сюрпризы

    Подарков должно быть много. Позаботьтесь, чтобы каждый ребенок ушел с маленьким сувениром: наклейками, календариком, значком, магнитиком, честно «добытым» в конкурсе. Награды может вручать именинник – ведь он герой этого дня! Пусть дети унесут домой и колпачки, дудочки и воздушные шарики – как напоминание о веселье и радости.

    Особая статья – подарок виновнику торжества. Обычно в детских садах используются такие варианты:

    1. Одинаковый подарок для всех детей (или «мальчишечий» и «девчоночий»), купленный представителями родительского комитета на средства из «подарочного фонда», который вручает воспитатель в ходе праздника.
    2. Подарок приобретают родители в пределах оговоренной суммы, дарит воспитатель или ведущий программы.
    3. Подарок на день рождения создают одногруппники прямо во время праздника – это могут быть аппликации, раскраски, несложные поделки, смешная газета с отпечатками ладошек. Торжественное вручение такого сюрприза может сопровождаться чтением стихов или песней. Такое необычное поздравление и всеобщее внимание наверняка понравятся имениннику.

    И еще несколько важных моментов: возьмите фотоаппарат или видеокамеру, чтобы память о праздновании сохранилась надолго. Роль оператора может взять на себя папа или кто-то из ваших друзей. После распечатки отнесите несколько групповых фото в детский сад, тогда и другие родители смогут увидеть радость своих малышей и, возможно, взять на заметку некоторые из ваших идей.

    Как видите, организация и проведение празднования дня рождения в садике – дело хлопотное, но заботы эти приятные, а счастливые глаза именинника непременно станут вам лучшей наградой.

    Светлана Стяжкина специально для www.сайт.
    При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www..

    Добавить комментарий

    День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка. Его отлично можно отметить и в детском саду. Причем провести этот праздник можно и экспромтом, без специальной подготовки. Для оформления подарка можно изготовить большой яркий короб, куда будут складываться подарки для именинников.

    Под фонограмму песни Ю. Николаева «День рожденья» дети заходят в зал и становятся в круг.

    Ведущая.

    Сегодня для маленьких и взрослых,

    Для худеньких и толстых,

    Послушных и непослушных,

    Веселеньких и грустных

    Наше самое распрекрасное развлечение

    Под названьем День рожденья!

    День рожденья — это славно,

    Это чудно и забавно!

    Именинника вперед

    Пропусти, честной народ!

    Именинник выходит в центр круга.

    Вы, ребята, не зевайте,

    Дружно, хором помогайте.

    С Днем рожденья поздравляем!

    Дети . Да-да-да!

    Ведущая . И, конечно же, желаем...

    Дети . Да-да-да!

    Ведущая . Вырастать (имя именинника) больше!

    Дети. Да-да-да!

    Ведущая. Непременно быть потолще...

    Дети. Нет-нет-нет!

    Ведущая. Быть красивым, добрым, милым...

    Дети . Да-да-да!

    Ведущая . И крикливым, и драчливым...

    Дети. Нет-нет-нет!

    Ведущая . Сильным быть, здоровым, смелым...

    Дети . Да-да-да!

    Ведущая. Аккуратным и умелым...

    Дети. Да-да-да!

    Ведущая. Чтобы мамочка любила...

    Дети . Да-да-да!

    Ведущая. Ремешком почаще била…

    Дети . Нет-нет-нет!

    Ведущая . Ладно! Чтоб конфетами кормила...

    Дети. Да-да-да!

    Ведущая.

    Может, хватит поздравлять?

    В игры нам пора играть!

    Дети. Да-да-да!

    Ведущая. Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего именинника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинник, становись первым и начинай «печь» наш торт!

    Проводится игра «Торт».

    По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает имениннику «печь торт».

    Ведущая. Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

    Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

    А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.

    Дети садятся на места.

    Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашего милого именинника вот такой подарок.

    Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

    Много в мире есть чудес,

    Но обойди весь свет —

    Такого чуда, как у нас,

    На целом свете нет.

    Посмотрите, детвора,

    Ведь тут на каждой ветке

    В обертках ярких, золотых

    Качаются конфетки!

    А в конфетках тех секрет —

    Отгадаем или нет?

    Первую конфетку

    С дерева снимаю,

    Что найду в конфетке,

    Я пока не знаю...

    Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

    «Есть подарок всех чудесней,

    Он зовется дружной песней!»

    Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

    Ведущая.

    Вторую конфетку

    Я с дерева снимаю,

    Что в конфетке этой,

    Мы сейчас узнаем...

    «Без танца веселого праздник не ярок,

    Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

    Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя.

    Ведущая.

    А теперь еще одну конфетку

    Я снимаю с тонкой ветки...

    «Ждут вас всех сейчас, ребятки,

    Интересные загадки».

    Ведущая загадывает детям загадки.

    Лечит птичек и зверей,

    Лечит маленьких детей.

    Сквозь очки свои глядит

    Добрый доктор... (Айболит).

    Толстяк живет на крыше,

    Летает он всех выше,

    Варенье обожает

    И с Малышом играет. (Карлсон)

    На сметане он мешен,

    На окошке стужен,

    Круглый бок, румяный бок,

    Покатился... (Колобок).

    Бабушка девочку очень любила,

    Шапочку красную ей подарила.

    Девочка имя забыла свое

    А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

    У отца был мальчик странный:

    Необычный, деревянный.

    На земле и под водой

    Ищет ключик золотой,

    Всюду нос сует свой длинный.

    Кто же это? (Буратино)

    Ведущая.

    Ай да молодцы, ребятки!

    Отгадали все загадки!

    Еще одну конфетку

    С дерева снимаю,

    В этой что конфетке,

    Сейчас мы все узнаем...

    «Веселее всех на свете

    День рождения отметим.

    Игр мы очень много знаем

    И сейчас в них поиграем!»

    Проводятся веселые музыкальные игры и игры соревновательного характера.

    Ведущая.

    Много было здесь конфет,

    В каждой спрятан был секрет.

    Мы и пели, и плясали,

    С днем рожденья поздравляли.

    Но теперь на тонкой ветке

    Лишь одна висит конфетка.

    А в конфетке той сюрприз —

    Именинника ждет приз!

    Ведущая вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.

    Смеха, радости и благ

    Дарит весь наш детский сад.

    Будь здоров, умен, красив,

    Ну, а главное — счастлив!

    Дети отправляются в свою группу на чаепитие.

    Для финального поздравления можно использовать пожелания в стихах по ЗНАКАМ ЗОДИАКА, стихи Н. Ивановой.

    У тебя, малютка ОВЕН,

    Не всегда характер ровен —

    Ты бываешь озорным,

    Чуть упрямым и смешным.

    Нас, овечка, не бодай,

    Умной доброй вырастай.

    Как приятно у ТЕЛЬЦА

    Выражение лица —

    Ласковый и добрый взгляд,

    Как у маленьких телят.

    Наш теленочек красивый,

    Вырастай и будь счастливым!

    БЛИЗНЕЦЫ.

    БЛИЗНЕЦЫ-ребенок - это

    Добрый знак весны и лета.

    Теплым, светлым вырастай,

    Словно солнышко, сияй!

    Дорогой ребенок РАК!

    Ты расти, не зная драк!

    Бодрым будь всегда, везде,

    Как рачок в речной воде!

    Сильным будь, дружок, с пеленок!

    Ты по гороскопу — ЛЬВЕНОК!

    Лев на солнышко похож,

    Так же ярок и хорош!

    ДЕВЫ славятся по праву

    Ласковым и добрым нравом.

    Всех милей, добрей и краше,

    Всех счастливей ДЕВА наша!

    Наша деточка ВЕСЫ

    Удивительной красы!

    Как весы, всегда будь точен,

    Справедлив и честен очень!

    Как весы, ты будь точна,

    Справедлива и честна!

    СКОРПИОН

    СКОРПИОН ты, но не страшный

    Милый, славный и домашний.

    Вырастай, наш Скорпиоша,

    Добрым, умным и хорошим!

    Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,

    Молодец и удалец!

    Ты расти счастливым, детка,

    Попадай в «десятку» метко!

    Ты — родная наша крошка,

    Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

    Не бодайся никогда,

    Добрым, мягким будь всегда!

    Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!

    Слезки ты пореже лей!

    Будь прекрасным, как дождинка,

    Как прозрачная росинка!

    Милая, родная РЫБКА!

    Радуй нас всегда улыбкой!

    Будь счастливой и умелой

    И плыви по жизни смело!

    Очень часто родители подходят к музыкальному руководителю и просят организовать в кругу детского саду день рождения ребенка. Поэтому я разработала стандартный план сценария,который подойдет для групп всех возрастов.Конкурсы могут варьироваться с учетом возрастных особенностей. Для рассмотрение предоставляется материал развлечения на тему "День Рождения ребенка в детском саду". В сценарий входят игры,песни, конкурсы, а также фото самого именинника для наглядного примера.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    «День Рождение ребенка в детском саду»

    Под веселую музыку дети заходят в зал.

    Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
    Сегодня! Для маленьких и взрослых,
    Худеньких и толстых,
    Послушных и непослушных,
    Веселеньких и грустных
    Наше самое классное,
    Самое распрекрасное
    Представленье, под названьем…

    Дети: День рожденья!

    Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем ! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .


    Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

    ПОЗДРАВЛЯЛКИ

    С днем рожденья поздравляем!

    Дети: Да-да-да!

    И, конечно же, желаем!

    Дети: Да-да-да


    Вырастать Артемке больше.

    Дети: Да-да-да!

    Непременно стать потолще!

    Дети: Нет-нет-нет!

    Быть красивым, добрым, милым!

    Дети: Да-да-да!

    И крикливым, и драчливым.

    Дети: Нет-нет-нет!

    Чтобы мамочка любила!

    Дети: Да-да-да!

    Ремешком чтоб чаще била.

    Дети: Нет-нет-нет!

    Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

    Дети: Да-да-да!
    Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

    (все это время именинник стоит в центре зала).

    Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? (звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


    Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
    Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
    Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

    ИГРА “ТОРТ”

    Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

    Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

    Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

    Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

    Дети разбегаются в разные стороны.

    Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

    Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.


    Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

    Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

    Чебурашка достает бутафорский банан.

    Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

    ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

    Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

    Гена: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

    Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

    ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

    Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

    Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?


    Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

    ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

    Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


    Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

    По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

    Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

    Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
    После того, как собрали мусор, усадить детей.

    Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

    Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

    Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

    Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

    ЗАГАДКИ

    Чебурашка: На озерах, на болоте
    Их, конечно, вы найдете,
    Веселушки, хохотушки,
    Пучеглазые…

    Дети: Лягушки!

    Гена: В небесах легко плывет
    Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

    Дети: Самолет.


    Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
    Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

    Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

    Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

    Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

    Вед.строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

    ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

    Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

    Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
    Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

    ЖАДИНА

    (Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

    Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

    Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

    САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

    По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”



    Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

    Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

    Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).


    День рождения – это собственный праздник одного человека, в отличие от замечательных, но общих, — Нового года, дня Святого Николая или 8 Марта. Часто ребеноклюбит его даже больше, потому что уйма внимания и подарков – именно лично ему.

    В детском садике этот день можно сделать тоже особенным. Это позволит маленькому человеку ощутить, что здесь он тоже важен, здесь к нему хорошо относятся.

    Конечно же, задача распадается на три части: организация поздравления, подарки, угощения.

    Вариант централизованно организованный, стандартизированный

    В этом случае главная роль (после именинника, конечно!) выпадает сильному и неравнодушному родительскому комитетуи разумному и немелочному родительскому коллективу в целом.

    На первом собрании в начале учебного года оговаривается сумма, на которую каждый именинник получает подарок, а также угощения, которые все детки кушают в этот день (или мелкие сувениры).

    Пусть подарки будут примерно схожими или даже одинаковыми, чтобы не было обид. Подсчитав, сколько и каких игрушек потребуется, можно будет приобрести их заранее. Здесь отличноподойдет оптовая закупка игрушек, потому что цена будет ниже, чем в розничной точке. А документация у оптового продавца та же самая: гигиенические заключения, сертификаты соответствия, накладные, чеки.

    Фактически, это недорогой подарок от всех одногруппников одному ребенку . Т.е. восстановлено само значение слова «подарок». Конечно, большой и главный презент будет дома, а так каждый ребеночек в группе может считать, что и он, и его родители поучаствовали в подарке виновнику торжества.

    Выбор игрушек для общего фонда – ответственная вещь. Они должны быть определенно выбраны по возрасту, по полу (даже если какие-то девочки любят оружие, то их немного), сдержанны по стоимости и хороши по качеству.

    Для малышей — это или обычные.

    Для деток постарше возможно приобрести энциклопедии или книги с интересной тематикой и красивыми рисунками(например, «Все для принцессы» или «Все для джентльмена», «Смешарики», «Лунтик»).

    Угощения в День рождения

    Купить угощения заранее, разумеется, невозможно. Но можно обсудить с администрацией детского дошкольного учреждения разрешенные санстанцией варианты, обговорить с родителями (ведь часто детки имеют специфику в питании, например, аллергики), установить желаемую сумму на человека (не всегда ведь посещение 100%-ное).

    Для облегчения сбора средств можно сдавать деньги в подарочный фонд два раза в году, но тогда и закупка может оказаться с меньшей скидкой, чем возможно. Средства же на покупку угощения должны поступать из фонда группы, что учитывается при расчете необходимых взносов в него.

    Таким образом затраты на каждую семью будут одинаковы, подарки – сравнимы, меньше хлопот и беготни перед каждым днем рождения для родителей, да и стоимость, за счет опта, в итоге – ниже.

    Вариант индивидуальный, привычный

    Угощения в День рождения

    Чаще всего родители именинника приносят маленькие гостинцы для деток группы (в зависимости от политики детского учреждения: фрукты, конфеты, печенье, соки, торт) или подарочки (раскраски, воздушные шарики), а группа водит хоровод вокруг виновника торжества и поет песенку.

    Подарок ребенку на День рождения

    Иногда родители по секрету передают воспитателю подарок для своего сыночка или доченьки, который та дарит как бы от группы. Большой минус состоит в том, что часто не избежать детских слез и разочарований — почему Пете подарили трансформер, а мне конструктор.

    Поэтому чаще всего родители маленького именинника полностью занимаются угощение, а воспитатели организовывают поздравления и вручают подарок от группы.

    Вариант индивидуальный, расширенный

    Когда уровень благосостояния семьи выше среднего, то день рождения устраивают с привлечением аниматоров, веселых развлечений для всей группы. Ну и опять же – подарок ребенку от родителей. Здесь поздравления тоже организовывают родители, руками аниматоров.

    Очевидные плюсы указанных выше вариантов – адресность. Т.е. именно один, конкретный ребенок является центром праздника . Минус – материальные затраты приходятся полностью на одну семью.

    Вариант коллективный, привычный

    В этом случае раз в месяц определяется День именинника. И все детки, чьи дни рождения приходятся на этот месяц, празднуют в один день. Родители этих деток сами договариваются между собой, какие гостинцы купить для группы, какие подарочки подарить малышам. Или же все это заранее оговаривается на родительском собрании и выделяется определенная сумма.

    Плюс такой организации дня рождения в детском саду в том, что все праздники пройдут в один день, а затраты для каждой семьи окажутся немного ниже, чем в случае, когда каждый сам за себя.

    Минусом может быть как то, что у каждого родителя свое представление о том, что лучше купить или организовать (кому-то хочется праздник сделать пороскошнее, а кому-то — поскромнее), и то, что кто-то из деток будет не рад, когда дома непосредственно в день рождения гости и поздравления были, а в саду – никто и не вспомнил.

    В первом случае возможный негатив купируется умением взрослых мыслить и договариваться конструктивно, а во втором – тем, что традиционный хоровод и поздравление в честь именинника все равно состоятся, хоть и без угощения.

    Еще одним минусом может быть то, что количество именинников в определенный месяц непостоянно. Поэтому может быть, в январе поздравляют одну Машу (заботы и расходы, соответственно, берут на себя только ее родители), а в октябре виновниками торжества будет человек 10.

    Каждый из названных вариантов по-своему хорош и применим в конкретных условиях. Ведь различаются сады, группы, родители. Только дети везде одинаковые: открытые, живые, верящие в чудо и любящие день рожденья .

    Почему бы тебе не узнавать обо всем первым? Подпишись на обновления блога прямо сейчас!

    Карпова Карпова

    Итак, история из США. Одинокий папа ищет поддержки в интернете: он уговорил свою девушку, которая хотела сделать аборт, родить. Она родила и отдала ему ребёнка на воспитание. Полностью. Алиментов платит даже больше, чем судья сказал. Ребёнком не интересуется и совершенно на него не претендует. Все счастливы? Нет! Папа, который теперь полностью отвечает за сына, иногда злится на... на сына же! Маму обзывает «пустым местом». Ребёнку, кстати, сегодня 18 месяцев. Папа жалуется на то, что он родитель-одиночка и маме нет до них никакого дела! Алименты при этом он регулярно получает, за свидания с сыном не судится - ну чего ещё человеку надо? Ведь он так хотел этого мальчика, не понимаю.

    PS все крики из серии: она ещё пожалеет!!! - считаю непродуктивными. Не факт. А вот его позиция, конечно, насмешила. Наслаждайся, парень. И помни, что ты счастливчик, потому что тебе платят алиментов даже больше, чем присудили.
    Дальше перевод статьи.

    «Его бывшая хотела сделать аборт, он не позволил бы ей, и, как только ребенок родился, она согласилась предоставить ему полную опеку и при этом выплачивать алименты. При этом этот папа нет-нет да жалуется в интернете на ту маму, «мертвой мамой». Круто чувак.

    «У нас не было серьезных отношений, когда она забеременела. Она никогда не встречала нашего сына. Даже сразу после рождения у нее не было желания его видеть. Мы пошли в суд, и теперь у меня 100% юридическая и физическая опека над ребёнком. Ее имя указано в его свидетельстве о рождении, но она не имеет права опекунства и не имеет права посещать его или принимать решения, например, связанные с его здоровьем или образованием. Так она и не хотела ничего этого. Ежемесячно она выплачивает 125% от судебных распоряжений на содержание ребенка. Она говорит, что если я когда-нибудь женюсь на том, кто захочет усыновить нашего сына, она будет не против усыновления, но до тех пор пока этого не случилось, согласится, будет платить мне на его содержание.
    Я воспитываю нашего сына самостоятельно. Сейчас ему 18 месяцев, и он никогда не встречал ее, и у меня даже нет ее фотографий. Я выгорел изнутри и ненавижу быть родителем-одиночкой. Я люблю моего сына, но при этом я обижаюсь на него. Моя семья, конечно, пытается помочь, когда они могут, но большую часть времени я делаю все сам. Я никогда не причиню моему мальчику боль и не буду игнорировать его, но я все время изнурен. Я пытался пойти в суд ещё раз, чтобы нам присудили раздельную опеку над сыном, но она опять сказала, что хотела сделать аборт, а я нет, опять дала понять, что никогда не будет его воспитывать. Судья сказал, что он не может заставить ее ухаживать за ним. Я не видел ее почти год, и в последний раз слышал о ней только то, что она пытается избавиться от растяжек на животе при помощи лазера и проводит много времени в тренажёрном зале. Знаю, что она сказала своим друзьям и семье, что она донор яйцеклетки, а не мать. У неё нет чувств, и суд ничего не сделает, что означает, что я так и буду одиноким родителем. Есть ли здесь какие-либо средства правовой защиты для меня?»

    295

    ГОСТЬ

    Ребенок у меня в принципе хороший. А вот мы с мужем несдержанные. Еще и между собой проблемы есть. Дочь впечатлительная, все на ней отражается. Худшее началось в 3 года после новости о том, что будет еще ребенок. Стала специально нарушать правила, орать, кривляться. Я ее наказывала (лишала чего-то, выбрасывала игрушку, даже шлепала - сейчас огребу). Но там были серьезные проступки - убегала и пряталась в людных местах (в Крыму отдыхали, много приезжих на машинах - страшно). Конечно, объясняла. Даже говорила, что ее съест чужой дядя или тетя. Дома начала копировать девочку (не знаю, может, у девочки диагноз по неврологии, видно, что не специально ведет себя так ужасно). А теперь мы уже больше 2 недель дома с малышом. И теперь еще хуже. Она нас бьет, провоцирует постоянно (по характеру еще провокатор), ищет негативного внимания... Понимаю, что тупик. Конечно, мы вырезаем, лепим, в лего играем, читаем (часто во время кормления брата) и т.п. Но ей нужен негатив. Раза 2-3 в день минимум. Еще и младший не очень спокойный. Орет так, что синеет и заходится. Т.е. не брать на руки не вариант. Из частного сада забрали в целях экономии и чтобы не насобирать болячек (нестабильная погода). Ясно, что всем нам нужен психолог. А еще что кто посоветует?

    212

    Евдокия

    Его называли тираном и деспотом с кругозором «ротного командира». Он вешал декабристов, притеснял поляков, порол крестьян и солдат, губил поэтов. Любой радикальный общественный деятель XIX века писал о нём так, словно этот царь лично задушил его талант. Агенты вездесущего Третьего жандармского отделения следили за каждым.

    Его усилиями в Европе, раздираемой либеральными революциями, поддерживался мир. Он остановил насилие османских и персидских властей над подвластными им христианами. При нём были распаханы миллионы десятин ранее дикой степи, в четыре раза увеличилось промышленное производство. Его стараниями русский язык был возращён в обиход образованного класса, спасены уцелевшие памятники древнерусской культуры.

    Он – Российский Император Николай I Павлович

    Ещё один взгляд на историческую личность и на правление.

    181

    Аленушка

    Здравствуй, форум!
    Пишу чтобы выговориться.
    Я заколебалась, просто нет больше сил! Ребёнок не вылазит из болячек, в сад ходит через пень колоду, все по очереди берут больничный, но даже в таких условиях мы не справляемчя, всем надо работать, больничный раз в месяц брать работа не позволяет
    Жизнь превратилась в череду сплошных проьлем: как вылечить ребёнка, выполнить план на работе, найти кто посидит на больничном в это раз
    Когда нибудь будет просвет? Сейчас все летит к чертям
    Поддержите пожалуйста добрым словом, сил больше нет

    124

    Похожие статьи