• Сценарий развлечения «День именинника. Сценарий развлечения «День летних именинников

    21.07.2019

    ГБОУ ООШ п.В.Подстепновка

    «Филиал Детский сад «Семицветик»

    Сценарий развлечения

    в средней группе:

    «День именинника в детском саду»

    Подготовила: воспитатель

    Пичугина Наталья Павловна

    Самара,2016г.

    Под веселую музыку дети заходят в зал.

    Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых, Худеньких и толстых, Послушных и непослушных, Веселеньких и грустных Наше самое классное, Самое распрекрасное Представленье, под названьем…

    Дети: День рожденья!
    Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение ……Давайте их поприветствуем ! (Вед. приглашает в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, мы будем поздравлять только вас,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День вашего РОЖДЕНИЯ .


    Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

    ПОЗДРАВЛЯЛКИ

    С днем рожденья поздравляем!

    Дети: Да-да-да!

    И, конечно же, желаем!

    Дети: Да-да-да

    Вырастать большими.

    Дети: Да-да-да!

    Непременно стать потолще!

    Дети: Нет-нет-нет!

    Быть красивыми, добрыми, милыми!

    Дети: Да-да-да!

    И крикливыми, и драчливыми.

    Дети: Нет-нет-нет!

    Чтобы мамочка любила!

    Дети: Да-да-да!

    Ремешком чтоб чаще била.

    Дети: Нет-нет-нет!

    Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

    Дети: Да-да-да! Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

    (все это время именинники стоят в центре зала).

    Вед: ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.

    Ребята, вставайте скорее в круг!

    ИГРА “ТОРТ”

    Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех вед, По команде дети начинают “печь торт”: вед. поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепокчу.крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять..

    Вед. Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

    Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами… Вед . А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

    Дети разбегаются в разные стороны.

    Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

    ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

    Дети встают в круг, вед. пускает банан по кругу. Вед. пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у вед в руках.

    Вед У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

    Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

    ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

    Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

    Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

    Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

    ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

    Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


    Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

    По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

    Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

    Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
    После того, как собрали мусор, усадить детей.

    Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

    Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

    Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

    Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

    ЗАГАДКИ

    Чебурашка: На озерах, на болоте Их, конечно, вы найдете, Веселушки, хохотушки, Пучеглазые…

    Дети: Лягушки!

    Гена: В небесах легко плывет Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

    Дети: Самолет.

    Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими. Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

    Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

    Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

    Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

    Вед.строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

    ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

    Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

    Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку? Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

    ЖАДИНА

    ( Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

    Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

    Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

    САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

    По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”


    Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

    Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

    Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

    День рождения в детском саду

    сценарий праздника для детей средней группы

    Ведущая:
    Отчего у нас веселье?

    Праздник тут какой у нас?

    Дети:
    День рожденья!

    День рожденья!

    День рожденья у нас!

    Ведущая:
    Что такой день рожденье?

    Это радость и веселье,

    Это песни, шутки, смех!

    И не зря наш детский сад

    Праздник отмечает,

    С днем рождения ребят,

    Наших поздравляет!

    Дети:
    1. Мы собрались не случайно,

    праздник наш начать пара.

    Ведь сегодня отмечает,

    день рожденья детвора!

    2. День рожденья любят все,
    Что ж тут удивлять?

    Кто родился весной,

    Просим в круг собраться!

    Ведущая:
    Кто счастливчики у нас?

    Мы хотим увидеть вас!

    Ну-ка, дайте нам ответ,

    Сколько вам сегодня лет?

    Именинники:
    Пять лет!

    Ведущая:
    Тем, кому сегодня пять,

    Посредине просим встать,

    С днем рождения, ребята,

    Мы вас будем поздравлять!

    Ведущая:
    Свой кружочек сделайте скорее,

    Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,

    «Каравай» хотим для вас мы спеть!

    Дети исполняют «Каравай»

    Ведущая:
    Поздравляем с днем рождения, ребят!

    Пусть все сбудется, чего они хотят,

    Пусть веселье не смолкает,
    Звонкий смех.

    Пусть поют они и пляшут

    Лучше всех!

    Все исполняют ритмическую зарисовку «Поздравляю тебя»

    Ведущая:
    Вам 5 лет, а это значит,

    Что вы на год подросли,

    И для вас наш праздник начат,

    Вам подарки принесли.

    Эй, именинники, давайте,

    Праздник песней продолжайте!.

    Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова

    Стихи читают дети:
    1. Вам пять лет,

    а это значит, что вы на год подросли,

    И никто из вас не плачет,

    Просто чудо – малыши!

    2. А еще мы вам желаем,
    Маме дома помогать.

    Кушать кашу, на здоровье,

    Никогда не унывать!

    3. С днем рожденья поздравляем!
    Подрастайте с каждым днем!

    Всем здоровья пожелаем,

    Песенку сейчас споем!

    Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца

    Ведущая:
    Что за день рожденья,

    Если нет веселья?

    Будет музыка играть,

    Будем весело плясать!

    Дети исполняют танец «Буги – Вуги»

    Ведущая:
    А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.

    Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,

    А, у нас стоит задача,

    Их, красавчиков, поймать.

    И за ушки потрепать,

    Чтоб расти скорее вам,

    Не по дням, а по часам!

    Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки)

    Ведущая:
    Не будем с вами мы скучать,

    И праздник будем продолжать,


    В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

    Карлсон. (обращается к ведущей.)
    Ну, что смотришь, посадку давай!

    Видишь, ослабеваю…

    Вы меня узнали?

    Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

    Дети:
    Карлсон.

    Карлсон:
    Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

    Ведущая:
    Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

    Карлсон:
    А я забыл, как правильно здороваться.

    Ведущая:
    Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

    Карлсон:
    Очень просто.

    Мне надо подкрепиться.

    Ведущая:
    Что же ты любишь?

    Карлсон:
    Ой, не могу!

    Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

    Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

    Карлсон:
    Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!

    А чего это вы здесь собрались?

    Ведущая:
    День рождения отмечаем!

    Карлсон:
    Я очень люблю Дни рождения.

    Я – самый лучший в мире поздравитель.

    Хотите, я поздравлю ваших именинников?...

    А вот и не получится ничего!

    Ведущая:
    Как же так, Карлсон?

    Карлсон:
    А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

    Ведущая:
    Да вот же они! Посмотри!

    Именинники, выходите, Карлсону покажитесь.

    Именинники выходят, Калсон с ними знакомится.

    Карлсон:
    Ну, хорошо, именинников я увидел.

    Но все равно поздравлять не буду.

    Ведущая:
    Ну, почему, уважаемый Карлсон?

    Карлсон:
    А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю!

    Дети исполняют песню «Смешной человечек»

    Карлсон:
    Вот спасибо, друзья!

    Можно именинников теперь поздравлять!

    Вас, ребята, поздравляю!

    Будь здоровым, будь счастливым,

    Будь, как солнышко, красивым.

    Будь, как звонкий ручеек,

    Будь, как бабочка, игривым,

    Будь всегда трудолюбивым.

    Никогда не ссорься с мамой,

    Папой, бабушкой, друзьями.

    И расти большим-большим,

    Вот таким-таким-таким!

    Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки

    Ведущая:
    Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.

    Проводятся игры
    1. «Жмурки»
    (водящему надевается колпак до плеч)

    2. «Чей кружок скорее соберётся».
    (именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются)

    Карлсон:
    Молодцы, играете вы весело.

    Я от всей души желаю

    Вам с болезнями не знаться,

    Быть веселыми всегда.

    Подавайте пирог!

    всех детей угощать будем!

    Выносит пирог со свечами. Именинники задувают свечи.

    Ведущая:
    А какой же пирог без чая?

    Ароматного, душистого.

    С лимончиком, да вареньем.


    Карлсон:
    А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре!


    Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар»

    Ведущая:
    Мы играли, песни пели,

    Но пришёл веселый час,

    Будет самый интересный,

    Миг на празднике у нас,

    В группе ждет нас угощенье,
    В честь такого дня рожденья!

    Вас поздравим от души!

    Именинникам подарки,

    Будут очень хороши!

    Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу

    Елена Ковалева
    Сценарий развлечения «День летних именинников»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Сагайский детский сад «Улыбка»

    Сценарий развлечения

    «День летних именинников »

    Воспитатель : Ковалева Е. В.

    с. Сагайское

    Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения, но и развитие интеллектуально-творческих способностей у детей, развитие смекалки , творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.

    Задачи :

    Воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

    Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

    Способствовать развитию физических качеств у детей : ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

    Материалы и оборудование : колпачки для именинников , мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на семь частей, поднос, мячи, игрушки.

    Ход праздника:

    Ведущий : Сегодня мы будем поздравлять именинников , родившихся летом.

    Сегодня у нас именинников день

    И мы собрались здесь не зря

    Чтоб в игры играть и поздравить скорей

    Всех вас с днем рожденья , друзья!

    Чтоб кто-то испек именинный пирог ,

    А кто-то подарок принес.

    Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

    Нас мучает этот вопрос

    Давайте не будем спешить и гадать

    Само все откроется нам

    Позвольте героев сего торжества

    Представить немедленно вам :

    Представляем именинников и одеваем им колпачки (Вадим, Матвей, Маргарита, Никита)

    (Все дети встают в круг)

    Ведущий :

    Здравствуй, здравствуй именинник !

    Ты сегодня, как будильник

    Раньше всех наверное встал,

    И друзей к себе позвал.

    А у меня есть поздравлялки!

    Если этого желаем,

    То кричим мы дружно «да»

    Иль кричите дружно «нет»

    Шире ротик открывайте

    И детишек поздравляйте!

    Ведущий : Поздравляем с днем рожденья !

    Дети : ДА!

    Ведущий : Всем плохого настроения!

    Дети : нет-нет-нет!

    Ведущий :: Пусть растет большим, смышленым!

    Дети : Да!

    Ведущий :: Словно крокодил зелёным!

    Дети : нет-нет-нет!

    Ведущий :: Пусть он будет смелым, сильным!

    Дети : Да!

    Ведущий :: Словно мухомор красивым!

    Дети : нет-нет-нет!

    Ведущий :: Добрым будет и счастливым!

    Дети : Да!

    Ведущий :: Непослушным и драчливым!

    Дети : нет-нет-нет!

    Ведущий :: Чтобы мамочка любила!

    Дети : Да!

    Ведущий :: Ремешком почаще била!

    Дети : нет-нет-нет!

    Ведущий :: Пусть же ждёт его успех!

    Дети : ДА!

    Ведущий : Вы детишки лучше всех!

    Дети : ДА!

    Ведущий : Ребята, я сегодня несла в подарок именинникам сказочный пирог . Но пока я шла до детского сада, потеряла кусочки от пирога. Вот у меня остался только один кусочек (кладет на поднос) . Что же мне делать, боюсь я одна долго буду искать кусочки? Вы мне не поможете их найти?

    Дети : Поможем.

    Ведущий : Ребята, а что вы все такие грустные?

    Что за день рожденья ,

    Если нет веселья?

    Будет музыка играть,

    Будем весело плясать!

    Танец «Хорошее настроение»

    Дети танцуют, а ведущий незаметно на пол подкидывает кусочек пирога.

    Ведущий : Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите внимательно кусочка пирога нигде не видно?

    (Дети находят кусочек пирога)

    Ведущий : Ребята, что это? Кажется, мы попали в мыльную бурю.

    Игра "Мыльная буря"

    (Дети лопают мыльные пузыри)

    (Танец веселых пузырей. Геннадий Гуриленко)

    Ведущий : Ну, вот мы и справились с мыльной бурей.

    Ведущий : Замечательно! Кладем его на поднос.

    Ведущий :

    У кого сегодня праздник,

    Посредине просим встать,

    С днем рождения, ребята,

    Мы вас будем поздравлять!

    (именинники встают в центр круга) .

    Задание для именинников «Кто быстрее»

    (именинники собирают мячи , разбросанные по залу)

    (Дети находят еще один кусочек пирога)

    Ведущий : Именинники поиграли , теперь пришла очередь поиграть остальным ребятам.

    Игра «Самый ловкий» (пронеси не уронив мяч на тарелочке)

    (Дети находят еще один кусочек пирога)

    Ведущий : А сейчас мне хочется узнать, на сколько, вы сообразительны.

    Вопросы :

    1. Кто считал горшок из-под меда

    лучшим подарком на день рожденья ?

    (Винни-Пух.)

    2. Кого лиса кормила манной кашей,

    размазанной по тарелке?

    (Журавль.)

    3. Этот именинник был когда- то

    странной игрушкой безымянной?

    (Чебурашка.)

    4. Кто хотел помешать Красной Шапочке

    сходить в гости к бабушке? (Волк.)

    5. Он призывал всех ребят жить дружно?

    (Кот Леопольд.)

    6. Она очень любит гостей.

    Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.

    (Баба- Яга.)

    Ведущий : А теперь нужно внимательно слушать, соображать и быстро повторять. Ну что начнем?

    Дети : Да!

    (Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.» . Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни.

    .

    Ведущий :

    А сейчас, мои ребятки!

    Отгадайте-ка загадки!

    Он до ниточки промок,

    Со скамейки слезть не мог!

    Его бросила хозяйка…

    Кто же, кто же это?

    (Зайка)

    Я веселая игрушка,

    Буду девочкам подружкой!

    Я могу сидеть в коляске,

    Закрывать умею глазки!

    (Кукла)

    У него большие уши,

    С крокодилом Геной дружит,

    Улыбается мордашка,

    Кто же это?

    (Чебурашка)

    Мишки, куколки-подружки,

    И машинки, и петрушки…

    Что же это все?

    (Игрушки)

    Вы игрушки бережете? (Да)

    Их в обиду не даете? (Нет)

    А за собой игрушки убираете? (Да)

    Дома маме помогаете? (Да)

    А это мы сейчас проверим!

    Игра «Собери игрушки»

    На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

    (Находят еще один кусочек пирога) .

    Ведущий : Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога.

    Ведущий :

    Свой кружочек сделайте скорее,

    Собрались на вас мы посмотреть.

    Чтобы всем нам было веселее,

    «Каравай» хотим для вас мы спеть!

    (Все дети встают в круг, именинники в центре , исполняют «КАРАВАЙ» )

    Ведущий :

    С днём рожденья поздравляем

    И желаем от души

    Будьте вы всегда здоровы

    Дорогие малыши!

    Ведущий : А вот вам небольшие подарочки, которые сделали наши ребята.

    (именинникам дарят подарки )

    Всех детей угощают конфетами.

    День именинника (возрастная группа - средняя, старшая, подготовительная)


    Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.
    Задачи:
    - воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
    - содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
    - способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
    Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, доска.

    Ход праздника.

    (праздник проходит на свежем воздухе)
    Дети под веселую музыку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» - минус, строятся в круг перед сценой.
    Ведущая: Сегодня у нас именинников день
    И мы собрались здесь не зря
    Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
    Всех вас с днем рожденья, друзья!
    Чтоб кто-то испек именинный пирог,
    А кто-то подарок принес.
    Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
    Нас мучает этот вопрос
    Давайте не будем спешить и гадать
    Само все откроется нам
    Позвольте героев сего торжества
    Представить немедленно вам:
    Представляем именинников!
    (Именинники в колпачках встают в круг внутри большого круга).
    Под музыку выбегает клоун.
    Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
    Ведущая: Клоун, ты ведь пришел на день рождения, чтобы поздравлять именинников!
    Клоун: А, да правда! (бегает и жмёт руку) Поздравляю! Поздравляю (другим детям)
    Ведущая: Да-нет, день рожденья у других детей (ищет именинников).
    -нет именинники у нас в колпачках.
    Клоун: Здравствуй, здравствуй именинник!
    Ты сегодня, как будильник
    Раньше всех наверное встал,
    И друзей к себе позвал.
    А у меня есть поздравлялки!
    Если этого желаем,
    То кричим мы дружно «да»
    Иль кричите дружно «нет»
    Шире ротик открывайте
    И детишек поздравляйте!
    Поздравляем с днем рожденья!
    Дети: ДА!
    Клоун: Всем плохого настроения!
    Дети: нет-нет-нет!
    Клоун: Пусть растет большим, смышленым!
    Дети: Да!
    Клоун: Словно крокодил зелёным!
    Дети: нет-нет-нет!
    Клоун: Пусть он будет смелым, сильным!
    Дети: Да!
    Клоун: Словно мухомор красивым!
    Дети: нет-нет-нет!
    Клоун: Добрым будет и счастливым!
    Дети: Да!
    Клоун: Непослушным и драчливым!
    Дети: нет-нет-нет!
    Клоун: Чтобы мамочка любила!
    Дети: Да!
    Клоун: Ремешком почаще била!
    Дети: нет-нет-нет!
    Клоун: Пусть же ждёт его успех!
    Дети: ДА!
    Клоун: Вы детишки лучше всех!
    Дети: ДА!
    Клоун: Ребята я нес в подарок именинник сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу и потерял кусочки от пирога. Вот у меня остался только один(кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я один долго буду искать кусочки?
    Дети: Мы тебе поможем их найти.
    Клоун: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
    Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
    Ведущая: А почему он сказочный и весёлый?
    Клоун: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню.
    Дети «едут» под песню «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...».
    Ведущая: Ах, веселый паровоз, ты куда детей привёз?
    Паровоз: в сказочный лес, где полным полно чудес!
    1 станция « Воздушная».
    Клоун: на этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны и аккуратны. Вперед! (На ней воспитатели пускает мыльные пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т.д.)
    Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Ведущая незаметно на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
    Клоун: Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно кусочка пирога не где не видно?
    Ребенок: Вот он, нашелся.
    Клоун: Замечательно кладем его на поднос и едим дальше.
    Дети «едут» дальше под песню «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...»
    2 станция "Танцевальная" .
    Клоун: на этой станции нам надо станцевать танец, внимательно слушаем и смотрим на меня
    Звучит мелодия музыкальной игры « В перед четыре шага …». Находим еще один кусочек двигаемся дальше.
    3 станция "Песенная"
    Клоун: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
    Дети вместе с воспитателями поют песню « Пусть бегут …». Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше.
    4 станция "Сообразительная"
    Клоун: На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Но что начнем?
    Дети: Да!
    Звучит песня «У жирафа пятна, пятна...». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни. Находят последний кусок пирога.
    Клоун: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
    Звучит песня «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...», возвращаемся в сад.
    Клоун, при помощи детей собирает на доске каравай из собранных пазлов.
    Водят именинникам хоровод.
    Дарят подарки.
    Раздает угощение ребятам.
    Прощается и уходит
    Ведущая:
    С днём рожденья поздравляем
    И желаем от души
    Будьте вы всегда здоровы
    Дорогие малыши!
    А теперь будем танцевать
    (Звучат различные веселые детские песни).

    Ведущий: День рожденья - это славно!

    Это грустно и забавно!

    Поздравленья принимать

    И подарки получать.

    Именинники, где наши?

    Чтобы их сюда позвать!

    Надо хлопать начинать!

    (Под музыку входят именинники и садятся в центре зала.)

    Ведущий: Дорогие именинники! Вы сегодня

    Главные герои нашего праздника.

    Вы стали на год старше, подросли, похорошели.

    Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха и веселья.

    А сейчас вас поздравят ваши друзья.

    1. Что такое день рожденье?

    Это праздник и веселье

    Это игры, это пляс.

    В детском садике у нас.

    Всех детей мы пригласили

    Веселиться, петь, плясать.

    Ведь с друзьями интересней

    День рожденье отмечать.

    2. С днем рожденья мы вас поздравляем,

    В зимний день мы вам желаем,

    Чтоб росли людьми хорошими,

    Были добрыми, пригожими!

    Будьте здоровы и счастливы,

    Веселы в будни и праздники!

    Как деревья в поле, растите на воле

    Родителям на радость, державе на помощь!

    3. всех детей мы поздравляем

    И от всей души желаем

    Не болеть, не простужаться

    Вместе с нами закаляться.

    4. Малышей не обижать,

    Мам и пап не огорчать!

    Добрыми детьми расти,

    Хорошо себя вести.

    Песня "Песенка крокодила Гены"

    1. Пусть бегут неуклюже

    Пешеходы по лужам,

    А вода по асфальту рекой.

    И не ясно прохожим

    В этот день непогожий

    Почему я веселый такой?

    Припев: Я играю на гармошке

    У прохожих на виду…

    К сожаленью, день рожденья

    Только раз в году.

    2. Прилетит вдруг волшебник

    В голубом вертолете

    И бесплатно покажет кино.

    С днем рожденья поздравит

    И, наверно, оставит

    Мне в подарок пятьсот эскимо.

    (Припев тот же.)

    Ведущий: Дети, я только что получила телеграммы с поздравлениями

    для наших именинников, а вот от кого они, я никак не пойму. Давайте попробуем все вместе это выяснить.

    Телеграммы.

    "Дорогие ребята! Поздравляю вас с днем рождения! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, жду на помощь друзей"

    (Буратино.)

    "Целую, обнимаю и поздравляю с днем рождения!

    Ну, именинники, погодите!"

    Ведущий: А вот кое- кто смог прилететь к вам на день рождение.

    Он сейчас стоит за дверью. Встречайте его.

    (Под музыку влетает Карлесон.)

    Я ребята, к вам на праздник

    Так спешил, так летел

    Попрошу я извиненья

    Что немножко не успел

    С днем рожденья поздравляю

    И от всей души желаю

    Счастья всем, здоровья вам,

    И большим и малышам!

    Эту баночку купил

    В нее подарки положил

    Здесь веселые загадки,

    Отгадайте-ка ребятки.

    1. Не хитер мой первый дар

    Догадались? Это …(шар).

    2. Я не делаю секрета,

    Каждый знает здесь…(конфета).

    3. Коль рисуешь ты пейзаж,

    Возьми в руки…(карандаш).

    4. Всем известно стар и млад

    Очень любит …(шоколад).

    5. Можно с маслом есть, с вареньем

    Это вкусное…(печенье).

    6. Она стреляет словно пушка,

    А зовут ее…(хлопушка).

    (Карлсон благодарит детей.)

    Ведущий: Когда вы нос повесили,

    Над вами я шучу,

    И быстро я, и весело

    От скуки вас лечу

    Лучу от всех болезней я,

    И знает детвора

    На свете нет полезнее,

    Лекарства, чем игра!

    Игра: "Отыщи половинку"

    (Именинники находят свою пару и танцуют.)

    Ведущий: Сегодня наших именинников

    Хотят поздравить и дети средней группы.

    И сейчас они исполнят песню.

    Песня "Зимний денек".

    (Исполняют дети средней группы.)

    Ведущий: А теперь опять игра

    Собирайтесь детвора.

    Конкурс: "На болоте".

    (Дойти до кегли по досочкам и обратно.)

    Карлсон: А я хотел бы поиграть с малышами,

    посмотреть какие они ловкие и смелые.

    Игра: "Кот и мыши"

    Ведущий: Ребята, мы с вами пели,

    играли, стихи читали.

    Давайте потанцуем.

    (Дети встают в круг.)

    Танец: "Если нравится тебе, то делай так"…

    Ведущий: Наша новая игра только для девчонок.

    Игра: "Матрешки"

    (Кто из участников быстрее наденет сарафан и повяжет косынку.)

    Карлсон : Теперь проверим наших именинников на смекалку и сообразительность.

    1. Кто считал горшок из-под меда

    лучшим подарком на день рожденья?

    (Винни-Пух.)

    2. Кого лиса кормила манной кашей,

    размазанной по тарелке?

    (Журавль.)

    3. Этот именинник был когда- то

    странной игрушкой безымянной?

    (Чебурашка.)

    4. Кто хотел помешать Красной Шапочке

    сходить в гости к бабушке? (Волк.)

    5. Он призывал всех ребят жить дружно?

    (Кот Леопольд.)

    6. Она очень любит гостей.

    Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.

    (Баба- Яга.)

    Ведущий: А теперь игра только для мальчишек.

    Игра: "Накорми птенца"

    (Карлсон участвует в игре.)

    Ведущий: Дети день рожденья вы отмечаете с друзьями.

    Дорогие именинники, ребята

    Старшей группы приготовили

    Для вас еще один подарок.

    Песня: "Если с другом вышел в путь …"

    Карлсон: А теперь пора прощаться

    Так примите от меня

    Поздравленья и привет

    И еще в подарок этот

    Скромный маленький букет.

    (Раздает шарики).

    Спасибо ребята за веселый праздник,

    А мне пора улетать,

    Меня ждет мой друг Малыш

    И банка с вареньем. До свидания!

    (Улетает.)

    Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.

    Еще раз поздравляем вас с днем рождения!

    Желаем вам здоровья, расти большими и послушными.

    (Приглашает детей в группы отведать угощенья.)

    Развлечение в ДОУ для детей 4-6 лет. День Именинника.

    Цель: Создание праздничной атмосферы.

    Задачи:
    - способствовать развитию положительных эмоций у детей;
    - развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

    Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работникам ДОУ.

    Содержание
    Ребята заходят в зал, встают в круг. Входит Поздравлялка.
    Поздравлялка: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я!
    Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали?(ответы детей)
    Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут?
    Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
    Раз, два, три … (дети кричат свои имена)
    Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)
    Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.
    Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?
    Раз, два, три …
    Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!
    Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)
    Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!
    Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!
    Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
    Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!
    Такие все нарядные.

    Сегодня для маленьких и взрослых,
    Для худеньких и толстых,
    Послушных и непослушных,
    Веселеньких и грустных
    Наше самое распрекрасное развлечение
    Под названьем День рожденья!
    День рожденья - это славно,
    Это чудно и забавно!
    Вы, ребята, не зевайте,
    Дружно, хором помогайте.

    Поздравлялка: Поздравляем с Днем рожденья!
    Дети: Да-да-да!
    Поздравлялка: Всем плохого настроенья!
    Дети: Нет-нет-нет!
    Поздравлялка: Настроение отличное?
    Дети: Да-да-да!
    Поздравлялка: Компания приличная?
    Дети: Да-да-дат!
    Поздравлялка: Все так считают?
    Дети: Да-да-да!
    Поздравлялка: У всех дни рождения бывают?
    Дети: Да-да-да!
    Поздравлялка: Дружить мы умеем?
    Дети: Да-да-да!
    Поздравлялка: Соперников одолеем?
    Дети: Да-да-да!
    Поздравлялка: Вы умеете играть?
    Дети: Да-да-да!
    Поздравлялка: Так давайте начинать!

    Поздравлялка: Сейчас мы поиграем с вами в игру.
    Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».
    Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет».

    Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)
    Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)
    Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)
    На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)
    Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)
    В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)
    Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)
    Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)
    Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)
    Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)
    Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)
    С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)

    Поздравлялка: Тогда давайте танцевать,
    Поворачиваясь в круге
    Мы танцуем «Буги-вуги»

    Танец «Буги-вуги»

    Поздравлялка: Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

    Игра «Торт».
    По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

    Поздравлялка: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? (Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)
    А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился - вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет. (Дети садятся на места)
    На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовила вот такой подарок.

    Поздравлялка выносит и ставит у центральной стены небольшую елочку, на веточках висят разноцветные конфетки.

    Поздравлялка: Много в мире есть чудес,
    Но обойди весь свет -
    Такого чуда, как у нас,
    На целом свете нет.
    Посмотрите, детвора,
    Ведь тут на каждой ветке
    Качаются конфетки!
    А в конфетках тех секрет -
    Отгадаем или нет?
    Дети: Да.
    Поздравлялка: Первую конфетку
    С дерева снимаю,
    Что найду в конфетке,
    Я пока не знаю...

    Снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

    «Есть подарок всех чудесней,
    Он зовется дружной песней!»

    Дети исполняют песню «Каравай».

    Поздравлялка: Вторую конфетку
    Я с дерева снимаю,
    Что в конфетке этой,
    Мы сейчас узнаем...

    «Без танца веселого праздник не ярок,
    Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

    Танец «Ручки, ручки трататушким … »

    Поздравлялка: А теперь еще одну конфетку
    Я сниму с колючей ветки...

    Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

    «Ждут вас всех сейчас, ребятки,
    Интересные загадки».

    Загадки.
    Лечит птичек и зверей,
    Лечит маленьких детей.
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор... (Айболит) .

    Толстяк живет на крыше,
    Летает он всех выше,
    Варенье обожает
    И с Малышом играет. (Карлсон)

    На сметане он мешен,
    На окошке стужен,
    Круглый бок, румяный бок,
    Покатился... (Колобок) .

    Бабушка девочку очень любила,
    Шапочку красную ей подарила.
    Девочка имя забыла свое
    А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

    У отца был мальчик странный:
    Необычный, деревянный.
    На земле и под водой
    Ищет ключик золотой,
    Всюду нос сует свой длинный.
    Кто же это? (Буратино)

    Поздравлялка: Ай да молодцы, ребятки!
    Отгадали все загадки!
    Еще одну конфетку
    С дерева снимаю,
    В этой что конфетке,
    Сейчас мы все узнаем...

    Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

    «Веселее всех на свете
    День рождения отметим.
    Игр мы очень много знаем
    И сейчас в них поиграем!»

    Игра с колпачком («Вы, ребята, не зевайте»)

    Поздравлялка: Много было здесь конфет,
    В каждой спрятан был секрет.
    Мы и пели, и плясали,
    С днем рожденья поздравляли.
    Но теперь среди колючих веток
    Лишь одна висит конфетка.
    Последнюю конфетку
    Я с дерева снимаю,
    Что в конфетке этой
    Я сейчас узнаю. (снимает и читает приглашение от жителей страны имнинников)
    «Есть волшебная страна,
    Именины там празднуют всегда.
    Страна именинников вас в гости ждет
    Приходи на угощенье веселый народ»

    Поздравлялка: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю. Давайте позовем моего друга Карлсона – он все знает – пусть нам помогает.

    Дети зовут Карлсона. Забегает Карлсон.

    Карлсон: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
    Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
    Разрешите детвора повеселю я вас здесь немножко!

    Проводится игра «Как живешь?»

    Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

    Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
    Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
    Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
    Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
    Как грустишь? – Вот так! (грустят)
    А шалишь? – Вот так! (кривляются)
    А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

    Поздравлялка: Карлсон, нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь?
    Карлсон: Нет, эти ребята такие слабенькие, худенькие. Что-то у них силенки маловато.
    Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!

    Включается запись веселой зарядки: "Детская зарядка" (про зверей).

    Карлсон: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!

    Включается запись «Чух-чух, паровозик» (с остановками).

    Карлсон: Вот мы и приехали.
    Поздравлялка: Ничего не вижу. Ты куда нас привел?
    Карлсон: А забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание:
    Маятник качается, сказка начинается.
    Крибли, крабли, бумс.
    И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Музыкальная река, Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство.
    Поздравлялка: А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Музыкальная река. Отгадайте, чью подсказку нам надо сейчас использовать.

    Носик круглый, пятачком,
    Им в земле удобно рыться.
    Хвостик маленький, крючком,
    Вместо туфелек – копытца
    Трое их – и до чего
    Друг на друга все похожи.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (Три поросенка) .

    Дети ищут письмо 3-х поросят – конверт с картинкой.

    «Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки»

    Включается минусовки песен и дети отгадывают.
    - Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,
    - Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,
    - Песня Антошки,
    - Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,
    - Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»,
    - Песенка Винни-Пуха,
    - Песня Красной Шапочки,
    - «Жили у бабуси два веселых гуся».

    Тот, кто угадывает мелодию - перепрыгивает через музыкальную реку (синяя ткань с нотами). В реку упасть нельзя.

    Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли сложное препятствие и попали в «Спортивный темный лес» (выставляется несколько небольших елочек) . А где же спряталось наше письмо-задание? (Дети ищут письмо и находят его за ёлкой) .

    «Ты попал в спортивный лес
    Много в нем тайн и чудес
    Поиграйте, попляшите
    И лес вы быстро пробежите»

    Веселая эстафета животных.
    Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
    Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
    Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах.
    Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
    Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.

    В конце Эстафеты все пролазиют через обруч с натянутыми резинками - самая чаща леса.

    Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли еще одно препятствие и попали на «Тропинку фокусов». Только что же нам делать, я фокусы показывать не умею. А вы умеете?
    Дети: Нет.
    Карлсон: А я вам зачем?
    Поздравлялка: Ты что и фокусы показывать умеешь?
    Карлсон: Конечно, сейчас все сами увидите.

    Фокус с краской.

    Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и... вода становится цветной!
    1. Ты, вода-водица,
    Друг ты мой студеный,
    Стань, вода-водица,
    Не светлой, а зеленой!

    2. Ты, вода-водица,
    Друг ты мой прекрасный,
    Стань, вода-водица,
    Не простой, а красной!

    3. Ты, вода-водица,
    Светлая, как иней,
    Стань, вода-водица,
    Не простой, а синей!

    Поздравлялка: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.
    Карлсон: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. Хотите, угощения наколдуем.
    Дети: Да!
    Карлсон: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова:
    Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
    Вокруг ножки обернись,
    Угощенье появись.

    Детей заранее необходимо поставить спиной к двери. Пока они произносят волшебные слова, взрослые заносят угощения. После дети угощаются.



    Похожие статьи